Загрузка боя
















Посмотреть бой
Продолжить
999
10:10
Line1 Line2 Line3 Line4 Line5 Line6
Закрыть лог
100/100
«Hellmaster» [36]
Нападение
99

Защита
99

Ед. жизни
99

Выстрелы
99

Дальность
99

Мана
99

Урон
70

Скорость
99

Инициатива
99

Боевой дух
99

Удача
99


Ярость крови
99
На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
На существ не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.
Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка».
Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Используется только с умением Стрелок. За один выстрел могут быть атакованы все отряды(включая дружественные), находящиеся в пределах области 3х3 клетки. Урон, который получает каждый отряд, равен 50% от обычного.
Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Эти существа неживые, и их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действует боевой дух и болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены.
Параметр "Нападение" этого существа увеличивается после уничтожения любого дружественного отряда.
Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак.
В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
В ходе каждой атаки у существа есть шанс отбросить отряд противника на одну клетку по направлению атаки, при этом он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Большие существа не подвергаются отбрасывающему удару.
Физическая атака по существу, обладающему этим умением, завершается успехом лишь в 50% случаев.
Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.
Во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной и даже воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона.
Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель.
Существо поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные. Используется только с умением Стрелок.
Существо атакует одновременно 3 клетки.
Существо наносит по цели два удара за рукопашную атаку. Ответ на атаку идет только после первого удара.
Существа делают по врагу два выстрела вместо одного. Используется только с умением Стрелок.
Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
У существа увеличивается параметр «Нападение», если армия вашего героя уничтожает какой-либо вражеский отряд.
Существо невосприимчиво к заклинанию «Замедление».
Существо невосприимчиво к заклинанию «Молния» и «Цепная молния».
Магические заклинания наносят этому существу меньше урона.
Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие отряды таких же существ, которые находятся рядом с целью.
Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, покрытым облаком (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды живых, элементальных или механических существ вокруг нее - 50% урона.
Эта способность позволяет взять в каждую лапу по дружественному существу и перенести их в радиусе своего движения в другую точку на поле боя. После чего переносчик возвращается на свою первоначальную позицию. Большие существа не могут быть перенесены. Максимальное число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика.
Это существо может ремонтировать дружественных механических существ один раз за сражение. Восстанавливается 4 ед. здоровья за каждое существо в отряде.
Это существо и все союзные существа, расположенные на соседних клетках, получают 30% магического сопротивления.
После каждой удачной атаки, Нападение и Защита атакуемых существ снижаются на четыре пункта (но не могут опуститься ниже нуля).
Магия стихии Воды не может нанести вред существу.
Магия стихии Огня не может нанести вред существу.
Магия стихии Земли не может нанести вред существу.
При стрельбе по близкой цели (в пределах 3 клеток) игнорируется Защита атакуемого существа.
Существо одновременно атакует всех врагов, находящихся во всех соседних клетках (всего 8 клеток). Отряд, выбранный целью, получает полный урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные получают половину от нормального урона и не отвечают на атаку.
Существо наносит по цели три удара. Ответ на атаку идет только после первого удара.
После атаки существо может вернуться на свою позицию.
При стрельбе существо наносит только половинный урон, зато не имеет никакого штрафа в рукопашной схватке.
За каждую игровую клетку на поле боя, которую прошло это существо до нанесения удара, Защита цели снижается на 20% (вплоть до нуля, но не может стать меньше нуля).
Существо атакует одновременно несколько соседних от него клеток(большие существа атакуют 6 клеток, остальные - 3 клетки), нанося урон всем вражеским существам в этих клетках.
У существ всегда положительная мораль, не ниже чем +3.
Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон от яда в течение следующих 2 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления), помноженному на модификатор.
При ударе по колдующим юнитам существо вытягивает из них ману и использует ее для восстановления своего здоровья или даже воскрешения ранее павших воинов своего отряда. Поглощается 1 маны за каждое существо в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается одно существо.
Существа, стоящие на соседних с этим существом клетках, получают на 25% меньше урона от выстрелов. Не действует на существ с умением "Большой щит".
В дополнение к своему обычному урону, есть шанс того, что они оглушат противника и тем самым отложат его ход. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по шкале ATB.
Враг, атакованный существом с таким умением, может испугаться и отступить к краю боевой арены. Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается до 0. Не действует на существ, невосприимчивых к заклинаниям управления разумом.
Существо уничтожает часть маны вражеского героя в начале боя, когда наступает его ход. Количество уничтоженной маны зависит от числа существ. Уничтожается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением до целого), но не более 10 маны.
Один раз за бой существо может нанести урон всем вокруг себя, оставаясь при этом целым.
В начале сражения существо забирает часть маны у вражеского героя и передает ее собственному герою. Количество украденной маны зависит от числа существ. Похищается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением до целого), но не более 10 маны.
В ответ на выстрел противника, кроме умения "Магический выстрел", существо производит ответный выстрел. Для этого существо не должно быть блокировано врагом и у него должна быть неиспользованная возможность нанести ответный удар.
Существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако, эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места.
Существо оплетает врага своей паутиной, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места.
Урон при атаке этого существа увеличивается пропорционально пройденному расстоянию до врага - за каждую пройденную клетку урон увеличивается на 5%.
При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней.
При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней.
Существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям.
Существо принадлежит фракции Демонов и под руководством героя(со способностью "Открытие врат") способно призвать из ада подмогу.
Существо наносит урон выбранной цели и трем другим целям вблизи нее. Выбранной цели наносится полный урон, второй цели - урон с модификатором 0,5, третьей - с модификатором 0,25, четвертой - с модификатором 0,125. При этом дополнительно накладываются штрафы за расстояние между целевыми отрядами, если оно составляет больше шести клеток. Цепной удар не касается Демонических существ и дружественных отрядов. Если следующим в цепи ближайший отряд будет дружественный, то цепной удар прекращается.
Существа покидают поле боя и возвращаются спустя один ход после применения умения, атакуя с воздуха выбранную клетку поля боя, нанося урон любому отряду, находящемуся на этой клетке (включая дружественный). После атаки существа отлетают на ближайшую клетку.
Если в армии героя есть существо с подобным умением, то при создании заклинаний он тратит на 25% меньше маны.
Существо может передавать свой запас маны собственному герою (1 ед. маны за каждое существо в отряде).
При каждой рукопашной атаке дружественного существа на стоящий на соседней клетке вражеский отряд существо нападает на него и наносит половину своего обычного урона, не получая ответного удара.
Атакуя, существо игнорирует часть вражеской защиты.
Существо накладывает случайное заклинание магии тьмы 1-3 уровня на вражескую цель.
Существо накладывает на выбранную цель случайное заклинание света или тьмы 1-3 уровня. Заклинания могут быть наложены на дружественные (с положительными эффектами) и враждебные (с отрицательным эффектом) существа.
Каждый ход отряд существ восстанавливает себе 3-50 ед. здоровья, зависит от количества существ в отряде.
Существо атакует одновременно все 12 соседних от него клеток, нанося урон всем вражеским существам в этих клетках.
У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 ед.
Когда существо атакует противника, существует шанс, что оно его ослепит. Ослепшие существа не могут двигаться или нападать, но обретут зрение, если будут атакованы. Способность не действует против нежити, элементалей и механических существ. Заклинание накладывается продолжительностью на 1.6 хода.
В ходе каждой атаки у существа есть шанс нанести противнику дополнительный урон магией "Молния" на продвинутом уровне.
Магия стихии Воздуха не может нанести вред существу.
Существо невосприимчиво к заклинанию и способности "Ослепление".
Атакуемое существо наносит атакующему урон огнем, равный 20% от нанесенного ему урона. Огненный щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо.
Урон, получаемый этим существом от вражеского нападения, снижается на 10% за каждую клетку, пройденную противником перед ударом. Урон не может снизиться больше, чем на 90%.
В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить скорость жертвы на 50% и инициативу на 30%. Ранение проходит через 2 хода.
Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.
Существо при атаке имеет шанс сместить вражеский отряд на одну клетку и дополнительно отбросить его в начало ATB-шкалы. Шанс зависит от числа клеток, которых этому существу пришлось пройти, чтобы атаковать цель.
Это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом.
При использовании этой способности защита существа временно снижается до нуля, а нападение увеличивается на количество единиц защиты. Существо автоматически атакует ближайшего противника, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских существ, оно атакует ближайший дружественный отряд.
Магия стихии Огня наносит этому существу меньше урона.
Во время выстрела у существа есть шанс проклясть жертву, в результате чего следующие два хода наносимый ей урон огнем будет удваиваться.
Область нападения существа имеет форму креста. Атака наносит урон только враждебным отрядам.
Помимо обычного урона это существо атакует жертву молнией (немагический урон), которая затем поражает следующее вражеское существо, если последнее стоит рядом с жертвой. Цепочка ударов продолжается до тех пор, пока цепь не прервется, длина цепи не может быть больше 4-х существ. Урон молнией равен обычному урону существа.
Один раз за сражение это существо может атаковать любую выбранную цель ударом бури.
Когда на существо нападают в ближнем бою, щит наносит атакующему урон огнем, равный 40% от нанесенного ему урона. Щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо.
Каждая атака или контратака этого существа гарантированно убивает минимум одного вражеского воина.
После использования этого умения существа пропускают один ход, но после наступления эффекта ходят чаще. Инициатива существа удваивается на следующие 3 его хода.
Используя эту способность, существо может снять все магические отрицательные эффекты с целевого дружественного отряда и полностью исцелить одно существо из него. Существа лечат дружественных существ, восстанавливая их здоровье до максимума, но убитые существа не воскрешаются. Не работает на нежить, механизмы и элементалей.
Существует вероятность, что во время своей атаки в ближнем бою это существо использует одно из следующих заклинаний: Замедление, Слабость или Берсерк (однако последнее заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ). Заклинание накладывается на продвинутом уровне с силой магии, равной 3.
Каждая атака или контратака этого существа гарантированно убивает минимум одного вражеского воина, если его максимальное здоровье меньше 400. При атаке всегда погибает ровно на одно существо больше.
При применении этой способности отряд существ убивает ровно одного воина во вражеском отряде, если его максимальное здоровье меньше 400. Вдобавок снимаются все положительные заклинания, наложенные на вражеский отряд.
Когда существу отдают команду защищаться, его защита увеличивается на 50% и появляется возможность контратаковать всех врагов до следующего хода. Если у героя есть способность "Глухая Оборона", бонус от Укоренения придает +100% защиты. Бонус укоренения применяется лишь по команде "Защищаться".
Урон, наносимый этим существом по Строениям, увеличивается в десять раз, а так же игнорируется способность "Строение".
Может выключить на один ход любой механический вражеский отряд, если суммарное количество жизни этого отряда меньше собственного.
Все вражеские отряды, находящиеся в соседних клетках, получают +50% дополнительного урона от заклинаний стихии Огня.
Все вражеские отряды, находящиеся в соседних клетках, получают +50% дополнительного урона от заклинаний стихии Воды.
Все вражеские отряды, находящиеся в соседних клетках, получают +50% дополнительного урона от заклинаний стихии Воздуха.
Это существо полностью невосприимчиво к различным видам магии, кроме вражеских заклинаний, наносящих магический и физический урон. Любое заклинание, кроме "Разложения", наносящее магический урон, излечивает количество ед. здоровья, равное половине того урона, которое оно могло бы нанести, только если отряд существ остался жив после полученного урона.
Если наносят урон заклинанием, несущим магический урон, дружественным отрядам, стоящим рядом с этим существом, то оно принимает на себя часть урона (1% за каждое существо в отряде). Этот притянутый на себя урон не наносится, а преобразуется в исцеление способностью «Зачарованный доспех».
Существо имеет шанс нанести дополнительный удар во время атаки. Вероятность срабатывания вычисляется между первым ударом существа и ответным ударом противника, сам удар наносится после получения ответного удара.
Если в ходе своей атаки данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный удар.
Это существо может один раз за бой исцелить и воскресить энтов или получить от них такое же лечение. Отряд энтов получает по 4 единицы здоровья за каждое существо в отряде, а отряд существ - по 40 единиц здоровья за каждого энта.
На следующем ходу это существо получает +2 к защите за каждую пройденную клетку. В начале сражения существо получает такой бонус к защите, как если бы оно сделало ход на максимальную дальность.
Стрелковая атака этого существа игнорирует 20% защиты цели и имеет шанс отбросить цель на клетку назад и сместить её в самый конец ATB-шкалы.
Жертва атаки этого существа будет поражена одним из следующих заклинаний: «Проклятие», «Замедление», «Слабость» или «Разрушающий луч». Эти заклинания накладываются на искусном уровне.
Это существо понижает «Нападение» и «Защиту» на -4, а «Боевой дух» на -2 всем своим соседям вне зависимости от их принадлежности. Нежить к этому эффекту невосприимчива.
Один раз за бой это существо может похитить боеприпасы у противника, находящегося в пределах его хода. Крадется один заряд за каждые 10 существ в крадущем отряде.
Во время атаки на жертву накладывается заклинание "Слабость". С каждой последующей атакой эффект заклинания обновляется. Заклинание накладывается на Развитом уровне магии.
С некоторой вероятностью существо способно нанести удвоенный урон.
Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды существ вокруг нее - 50% урона (урон наносится стихией огня).
В момент, когда существо противника, находящееся в радиусе 1-й клетки от данного существа, получает свой ход, ему наносится урон огнем в размере 10 единиц за каждое данное существо в отряде.
Наносит дополнительный урон каждому существу в атакованном отряде (+2 ед. урона на существо, но не более 500 ед. урона). Бонус +2 к урону применяется после подсчета урона со всеми бонусами-множителями.
Существо способно телепортировать любой отряд (свой или чужой), находящийся в пределах радиуса его хода, на ближайшую к себе свободную клетку.
Один раз во время сражения существо может призвать Пещерных владык, чтобы заменить ими своих убитых соратников. Число призванных пещерных владык зависит от числа существ, использующих это умение. Из мертвого отряда поднимается до двух пещерных владык за каждого архидьявола, но только если у мертвого отряда было достаточно здоровья (по 120 на каждого владыку).
Один раз за бой существо может взять под свой контроль любой выбранный вражеский отряд, не имеющий иммунитета к заклинаниям, управляющих разумом.
Позволяет совершить прыжок на любого врага, находящегося на большом расстоянии, получая 10% бонус к нападению за каждую преодолённую в прыжке клетку. После прыжка существо приземляется на ближайшую клетку и получает двойной урон от контратаки. Расстояние прыжка не превышает удвоенной дальности хода существа и не может быть меньше двух клеток.
Это существо снижает боевой дух всех вражеских отрядов на 1.
Существа сотворяют молнию, наносящую магические повреждения выбранной цели. Урон от молнии равняется 50 за каждое существо в отряде (урон относится к стихии Воздуха).
Существа один раз за бой способны воскресить дружественный отряд. Восстанавливается 100 ед. здоровья за каждое существо в отряде.
В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, и если ими командует Герой их фракции, они подвержены действию Боевой ярости, которая на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке.
Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую незаблокированную клетку в пределах своего радиуса хода, а оттуда стреляет и наносит противнику половинный урон.
Это существо невосприимчиво к заклинанию "Слабость".
Это существо по пути к основной цели атакует все вражеские отряды, находящиеся на клетках, которые прилегают к пути; наносит им 25% от своего обычного урона и не получает ответных ударов.
Это существо и все дружественные отряды на соседних клетках имеют положительный боевой дух не ниже +3.
Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать как можно дальше в пределах своего радиуса хода. Существо наносит ответный удар только в случае, если не может убежать.
Когда количество этих существ в бою падает ниже 30% от исходного, они переходят на сторону врага. Отряд может предать только один раз за бой.
Это существо имеет шанс отвлечь на себя атаку противника, направленную против дружественного отряда, находящегося по соседству.
При ответном ударе это существо наносит удвоенный урон.
Это существо может приносить в жертву находящихся рядом с ним гоблинов, по одному за раз.
Это существо не могут контратаковать враги, находящиеся под действием заклинания «Замедление».
Атакуя врага, данное существо отравляет его на три хода. Яд наносит 5 ед. урона стихией земли за каждое существо в отряде.
Если отряд противника атакует соседний дружественный отряд, существа принимают 50% урона на себя, при этом получаемый урон уменьшается на 25%.
Существа получают на 25% меньше урона от выстрелов.
Если атакован дружественный отряд, существа наносят дополнительный удар по атакующему, если он в пределах досягаемости.
Существа два раза за бой способны вылечить дружественный отряд.
Стрелковая атака этого существа игнорирует 50% защиты цели.
Атакуя с расстояния, существа поражают несколько стоящих друг за другом отрядов.
Существа улетают за пределы поля битвы и в конце хода пикируют на всех врагов на выбранной линии, нанося каждому отряду обычный урон. Способность можно применять один раз за три хода отряда.
Существа наносят на 10% урона больше за каждую пройденную перед ударом клетку.
Атакуя, пройдя расстояние перед атакой, существа не получают ответных ударов. Наносимый урон возрастает на 10% за каждую пройденную перед ударом клетку.
Существа и их скакуны превращаются в свет на 1 ход, что позволяет им проходить сквозь другие отряды и препятствия и делает их невосприимчивыми к влияниям, уменьшающим дальность передвижения. Использование этого умения не считается за действие. Способность можно применять один раз за три хода отряда.
Существа могут телепортироваться, атаковать и вернуться без получения ответного удара.
При каждой телепортации существо развеивает по одному случайному заклятию со всех соседних отрядов. Дружественные отряды теряют отрицательные влияния, а вражеские – положительные.
При активации способности целевой отряд получает урон и ослепляется. Так же существо наносит урон самому себе в процентах равный количеству существ в отряде.
Урон от магии тьмы, который получают существа, увеличивается на 25%.
Существа наносят на 20% больше урона всем существам, которые убивали дружественные отряды.
С помощью благословенного клинка существа могут воскрешать дружественных существ в пределах двух клеток вокруг себя. Все отряды нежити и демонов из армии врага, находящиеся в области действия умения, получают урон магией воздуха.
С помощью благословенного клинка существа могут воскрешать дружественных существ в пределах двух клеток вокруг себя. Воскрешенные существа получают +3 ед. к боевому духу и +1 ед. к инициативе на 2 хода. Все отряды нежити и демонов из армии врага, находящиеся в области действия умения, получают урон.
Существа невосприимчивы к вредным влияниям.
Противник не может сдвинуть это существо с места, пока оно стоит на своей начальной позиции.
Это существо может подтянуть цель на одну клетку ближе к себе, если количество атакованных существ не превышает количество гарпунеров (активируемая способность). Наносится обычный урон.
Отряд наносит всегда максимальный урон.
С некоторой вероятностью снимает позитивные эффекты, наложенные на атакованный отряд.
Увеличение силы магии.
Это существо может поставить на поле боя невидимую для врага ловушку, при попадании в которую противник с некоторой вероятностью теряет часть своего хода или останавливается совсем. В случае осечки ловушки ATB-позиция поставившего ее существа будет обнулена.
Минимальный урон существ увеличивается на 1 единицу при получении урона.
Существа имеют 25% сопротивления к заклинаниям огня.
На поле битвы появляется ловушка, которая срабатывает при первом попадании вражеского отряда в нее, с некоторой вероятностью останавливая его и нанося урон.
Существа наносят неподвижным противникам на 50% урона больше.
Это существо может восстанавливать свое здоровье, поедая по одному гоблину из дружественного отряда, находящегося по соседству. Один гоблин из выбранного соседнего отряда идет на корм, полностью восстанавливая здоровье существа в данном отряде.
Это существо может использовать дружественных гоблинов с соседних клеток в качестве снарядов для метания в противника. Один гоблин из выбранного соседнего отряда используется в качестве снаряда.
Это существо всегда атакует по 4-клеточной зоне и имеет шанс отбросить отряд в самый конец ATB-шкалы. Атака поражает всех существ, включая дружественных, в квадрате 2*2.
Атакуя противника в ближнем бою, существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней, и понижает их удачу на 3 ед. до конца боя.
Существа могут без всяких затрат сделать дополнительный выстрел по первому врагу, подошедшему на расстояние 5 клеток и ближе.
Существа могут переместиться и выстрелить или выстрелить и переместиться.
После нанесения урона существа становятся невосприимчивы к вредным воздействиям на боевой дух и управлению разумом.
Существа с разбега атакуют выбранного противника, нанося обычный урон. Ответный удар не наносится. Минимальная дальность: 3.
Существа с разбега атакуют выбранного противника, нанося обычный урон цели и всем отрядам рядом с собой. Ответный удар не наносится. Минимальная дальность: 3.
Увеличивает урон, который существа наносят постройкам.
Существа получают урон только после начала своего хода.
Существа атакуют целевой отряд противника и наносят обычный урон. Небольшие существа при этом отбрасываются на одну клетку. Ответный удар не наносится.
Существа атакуют выбранный отряд противника и соседние отряды. Небольшие существа при этом отбрасываются на одну клетку. Ответный удар не наносится.
Существа имеют возможность выстрелами поджигать врагов, поджигая их на 2 хода.
Нанося удар, существа уменьшают скорость цели на 3 ед. на 2 хода. Кроме того, каждый ход цели наносится 10% от физического урона атакующего.
Существа невосприимчивы к влияниям уменьшения скорости магической школы Воды и способны передвигаться по любым водоёмам.
Существа наносят на 30% больше урона отрядам, которые страдают от воздействия “Ужасной раны”.
Накладывает на существо заклятие, которое в течении трёх ходов исцеляет существ в целевом отряде на 3 единицы здоровья за каждое существо колдующего и снимает с них случайное отрицательное воздействие.
Атакуя, существа ухудшают инициативу цели на 10% на 2 хода.
Атака в прыжке, наносящая выбранному врагу обычный урон плюс по 5% за каждую перепрыгнутую клетку. На линии атаки не должно быть препятствий. Ответный удар не наносится. Минимальная дальность: 2 клетки. Максимальная: текущая дальность передвижения x2.
Атака в прыжке, наносящая выбранному врагу обычный урон плюс по 5% за каждую перепрыгнутую клетку, а также 4-6 урона за каждое существо атакующего магией Воды всем отрядам противника в зоне 3x3 клетки. На линии атаки не должно быть препятствий. Ответный удар не наносится. Минимальная дальность: 2 клетки. Максимальная: текущая дальность передвижения x2.
Если существа получают урон в ближнем бою, 10% этого урона возвращается атакующему.
Существа создают “Духовную связь” между собой и целевым дружественным отрядом. Все положительные влияния действуют на оба отряда. Кроме того, целевой отряд защищен “Отражением боли”.
Существа создают “Духовную связь” между собой и целевым дружественным отрядом. Все положительные влияния действуют на оба отряда. Кроме того, целевой отряд защищен “Отражением боли” и “Защитной оболочкой”.
Получаемый отрядом урон на 15% меньше.
Атакуя, существа вызывают “замерзание”(-1 скорости и +20% к уязвимости к Огню) цели на 1 ход.
Атакуя, существа ухудшают инициативу цели на 10% и цель “замерзает”(-1 скорости и +20% к уязвимости к Огню) на 1 ход.
Размещает на поле битвы ловушку размером 3x3 клетки. Наступив на нее, враги получают 10 урона магией воды за каждое существо в отряде и “замерзают”.
Атакуя врага, бросает ему вызов. Наносимый этим отрядом урон уменьшается на 45% для всех, кроме бросившего ему вызов. Когда отряд врага погибает, можно бросить вызов следующему отряду.
Если существа атакуют того же врага, что и в прошлый раз, то наносят по нему дополнительный удар. Влияние складывается до 3 раз. С каждой новой атакой урон наполовину меньше.
Существа невосприимчивы к влияниям, уменьшающим дальность передвижения и инициативу.
Проходя через клетки, существа создают туман. Каждая клетка с туманом останавливает передвижение зашедшего на неё врага.
Проходя через клетки, существа создают туман. Каждая клетка с туманом останавливает передвижение зашедшего на неё врага. Дружественные отряды, наоборот, получают дополнительные действия.
При нападении на отряд противника существа наносят обычный урон и добавляют к нему 30 урона магией воды. Атакованные противники “замораживаются”. Отряд врага не ответит на этот удар. Актвируемая способность.
Магия стихии Воды наносит этому существу меньше урона.
Существо получает на 25% больше урона магией Воздуха.
Это существо увеличивает «Инициативу» всех соседних дружественных отрядов на +1.
Это существо может ускорить наступление хода дружественного отряда, нанеся ему урон. Дружественный отряд получает 1 урона за каждое данное существо в отряде; положение на АТВ увеличивается на 0,01 за каждое существо, но не более, чем на 0,6. При этом урон может быть больше 60.
Существа невосприимчивы к управлению разумом и вредным влияниям на боевой дух.
Вулканическая природа усиливает сопротивляемость этих существ к урону от Огня на 20%.
Заклинания Света, наносящие урон, на это существо действуют на 20% сильнее.
Атакуя, существа ослабляют противника и усиливают себя. Урон всех существ в целевом отряде противника уменьшается на 1 ед., а урон атакующего отряда возрастает на 1 ед. Длительность 1 ход.
Существа наносят на 20% больше урона всем существам, которые до этого наносили им урон.
В ближнем бою существа получают только 90% урона от ударов. Оставшиеся 10% урона возвращается самим нападающим.
Нанося урон, существа крадут 5% текущей маны героя противника и передают ее своему герою.
На первом ходу битвы отряд этих существ становится больше на 20%.
В ближнем бою существа наносят урон всем оказавшимся спереди отрядам противника.
В ближнем бою существа получают только 80% урона от ударов. Оставшиеся 20% урона возвращается самим нападающим.
Возрождается отряд погибших существ. Отряд может возродиться только один раз за бой.
Это существо невосприимчиво к заклинаниям "Гипноз" и "Соблазнение".
Это существо может воровать ману у вражеского героя и раздавать ее дружественным существам (активируемая способность). Каждое существо в отряде высасывает 0.25 маны, но не более 20 маны и не более 25% от текущего запаса вражеского героя. Мана поровну распределяется между дружественными колдующими отрядами.
Каждый следующий контрудар этого существа наносит урон в 1,5 раза сильнее, чем предыдущий. Модификатор урона растет до тех пор, пока существо не получит ход. При наступлении хода модификатор сбрасывается в начальное состояние.
Один раз за бой это существо может атаковать с воздуха всех врагов, стоящих на выбранной линии (активируемая способность). При активации способности отряд взлетает и исчезает с поля боя на 1 ход. Снижаясь, он атакует все цели, находящиеся на прямой от места взлета до указанной клетки, и потом возвращается на место. При этом отряд не получает ответных ударов. Каждая цель получает 75% обычного урона cущества.
Если во время атаки существо прошло больше 2 клеток, тогда оно нанесет половинный урон отряду, стоящему прямо за основной целью.
Это существо имеет шанс в ходе своей атаки на некоторое время усыпить врага. Спящий противник не способен ни двигаться, ни атаковать до тех пор, пока не проснется или не будет разбужен атакой. Кроме того, он получает максимальный урон от атаки отрядов с данной способностью, а на атаку, которая его разбудит, не отвечает. Эта способность не может применяться к нежити, механизмам и элементалям. Цель усыпляется на 3 хода. Эффект может быть устранен способностями «Возложение рук» и «Снятие чар».
Это существо способно наносить урон всем живым отрядам противника в пределах трех клеток. Размер урона зависит от боевого духа противника и расстояния до него (активируемая способность). Базовый урон = (15 – Боевой дух цели) за каждое существо в отряде. Вражеским отрядам рядом с данным существом наносится полный базовый урон, отрядам через клетку – половина, а отрядам через две клетки – четверть от базового урона.
Когда это существо атакует врага, на цель автоматически накладывается заклинание «Скорбь» (-2 удачи, -2 боевого духа).
Отряд наносит дополнительные 5 ед. урона огнём за каждое существо в отряде.
В ходе каждой дистанционной атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
Во время своей атаки это существо накладывает одно из следующих заклинаний: замедление, слабость или проклятие. Заклинания накладываются на продвинутом уровне с силой магии, равной количеству существ в отряде, но не более, чем 3.
Существо невосприимчиво к заклинанию «Берсерк».
Если существа наносят или получают урон, урон от следующей атаки этого отряда увеличивается на 15%. Влияние складывается до 4 раз.
Существа атакуют все соседние отряды противника и наносят обычный урон. Такая атака остается без ответа.
Существа атакуют все соседние отряды противника и наносят 125% обычного урона. Такая атака остается без ответа.
Это существо может поработить целевой отряд противника. Цель не сможет перемещаться, атаковать и использовать умения от одного до двух ходов(зависит от суммарного здоровья отрядов этих существ и цели). Порабощение развеивается, если цели наносится урон.
Существа невосприимчивы к любым вредным влияниям на уменьшение физической и магической защиты. К тому же защищает на 80% от заклинания "Магический кулак".
Существа движутся в указанную точку, нанося обычный урон всем отрядам на своем пути.
Существа отвлекают на себя внимание вражеских существ в пределах двух клеток, заставляя врага атаковать только их. При передвижении влияние развеивается.
Отвечая на удар, существа наносят урон огнем(равный обычному урону) всем, кто нападал на них ранее.
Пораженные ненавистью существа будут нападать на случайные отряды поблизости(в радиусе 1 клетки), либо пропустят ход в обороне. Влияние длится пока не наступит ход отряда и развеивается, если отряду причинен урон.
Существа невосприимчивы к управлению разумом и вредным влияниям на дальность передвижения.
Наносят 15 ед. урона огнем за каждое существо в отряде всем врагам на поле боя.
Это существо полностью защищает все соседние дружественные существа от способности "магический выстрел".
Трижды за бой это существо может случайным образом повысить удачу дружественного отряда или понизить – вражеского, по выбору (активируемая способность). «Удача» увеличивается (или снижается) на случайное значение от 1 до 3. Эффект не кумулятивен, противоположные эффекты снимают друг друга.
Нападая на врага, это существо атакует область из 6 клеток, нанося урон всем, кто в ней находится.
Это существо может создать грозовую тучу над участком поля боя в квадрате 3*3 на 3 хода. Все существа, оказавшиеся внутри тучи, каждый ход получают 20 урона магией воздуха за каждое существо в данном отряде. Стрелки, к тому же, получают штраф к стрелковым атакам в 5% за каждое существо в данном отряде, но не более, чем на 90%.
Это существо может поставить на поле боя невидимую для врага ловушку, при попадании в которую противник получит 2 ед. урона магией Земли за каждое существо в данном отряде и станет более уязвим к магическим атакам на 1% за каждое существо в данном отряде, но не более, чем на 25%.
Увеличивает Силу магии Героя на 1 за каждое второе существо в отряде. Бонус не может быть больше Знания Героя. Эффект сохраняется до смерти отряда существ; эффект не кумулятивен (активируемая способность).
Любое брошенное заклинание школы магии Света, кроме наносящих урон и воскрешения, накладывается и на это существо, причем на искусном уровне.
Это существо может увеличивать свое Нападение за счет Защиты, отнимая половину единиц от второго параметра и добавляя их к первому. Эффект действует до конца боя. Существо дополнительно получает бонус +5 к Инициативе. При этом оно теряет способность опутывать врагов корнями (активируемая способность).
Это существо атакует все цели в пределах случайного радиуса в случайном направлении за целью, поражает от 1 до 5 клеток. Количество пораженных клеток случайно и зависит от удачи существа.
Атакуя с расстояния, существа создают огненную стену на пораженном враге.
Атакуя с расстояния, существа уменьшают скорость врага до нуля. Эффект сохраняется пока атакующий не будет убит.
Атакуя с расстояния, существа уменьшают скорость врага до нуля. Эффект сохраняется до конца боя.
Существа получают +3 защиты за каждую физическую атаку нанесенную врагом по ним.
Существо может передвигаться только по прямой линии в горизонатльном или вертикальном направлении.
Стрелковая атака существа оставляет на цели "Черную метку". Отряды с меткой получают на 50% больше урона от пиратов.
Пираты получают на 15% меньше физического урона во время морских сражений.
Наносят в два раза больше урона по большим существам.
При уничтожении взрывается, нанося урон огнем ближайшим отрядам.
Не отвечают на удары.
Атакуя нежить, существа наносят на 50% больше урона.
Трижды за бой это существо может добавить +3 удачи любому отряду.
Все вражеские Герои тратят на 30% больше маны, пока это существо есть на поле боя.
Трижды за бой это существо может добавить +3 морали любому дружественному отряду.
Любое заклинание противника, направленное на это существо, с вероятностью 40% может быть отражено на случайный отряд на поле боя. Массовые заклинания и заклинания, бьющие по площади, не могут быть отражены.
Это существо будет контратаковать нападающего противника и наносить удар первым, даже если противник обладает способностью "Враг не сопротивляется".
Не могут атаковать и контратаковать в ближнем бою.
Существа получают 50% урона от стрелковых атак.
При стрельбе существа снижают дальность передвижения на 1 ед. у выбранного и рядом стоящих противников на 2 хода, если их суммарное здоровье не меньше чем у цели.
Существа получают на 20% меньше физического урона.
Эти существа наносят на 30% больше урона по живым целям и после их атаки дальность передвижения увеличивается на 2 ед. на 2 хода.
Исцеляет целевой отряд нежити на 3 ед. здоровья. Все живые существа на соседних клетках теряют по 3 ед. здоровья, которое переходит к целевому отряду.
Существа получают на 35% меньше физического урона.
Существа могут принимать человеческое или паучье обличье, тратя на преобразование лишь половину своего хода.
Перед атакой на отряд существ нападающие получают 40 ед. урона магией Тьмы. Умение срабатывает один раз за бой.
Нападая или подвергаясь нападению в ближнем бою, существа накладывают на противника заклинание "Разложение" на три хода и наносят ему 13 ед. урона магией земли.
Танец тления.
Паутина.
Существа получают лишь 10% урона от стрелковых атак.
Если рядом с существом нет вражеского отряда, оно может наносить урон с любого расстояния и возвращаться на свою позицию.
Существо атакует одновременно все 8 соседних от него клеток, нанося урон всем вражеским существам в этих клетках.
Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим атаку.
Существо получает +2 атаки за каждый живой отряд противника на поле боя.
Строения игнорируют 95% магического и физического урона.
Один раз за бой это существо может стать невидимым для врага на 3 хода. Если это существо начнет кого-то атаковать или остановится на соседней клетке с отрядом противника, то будет обнаружено. Если движение вражеского отряда блокировано невидимым врагом, то вражеский отряд останавливается и вступает в рукопашный бой. На атаки невидимых существ противник не отвечает. Заклинания и эффекты способностей противника (кроме площадных) также не могут поражать невидимые цели.
Существа наносят на 15% больше урона противникам с неполным здоровьем или численностью отряда.
Атакуя живых существ, падальщики восстанавливают своё здоровье в размере нанесенного урона.
Если это существо подвергается атаке, из него брызжет кислота, покрывающая четыре клетки с той стороны, откуда был сделан удар, и наносящая врагам четверть обычного урона. Урон, наносимый кислотой, считается физическим (он рассчитывается как при стандартной атаке гидры против цели).
Это существо способно взлететь и атаковать противника, стоящего на соседней с ним клетке, нанеся ему в полтора раза больший урон и не получив ответного удара.
Это существо имеет шанс в ходе своей атаки в ближнем бою превратить в камень врага на один ход. Окаменевший противник не способен ни двигаться, ни атаковать до тех пор, пока не пройдёт окаменение. Окаменевший противник получает на 50% меньше физического и магического урона.
Это существо имеет шанс в ходе своей атаки на некоторое время парализовать врага. Парализованный противник не способен ни двигаться, ни атаковать до тех пор, пока не пройдёт паралич. Паралич может быть снят физической или магической атакой.
Атакуя с расстояния, существа уменьшают скорость врага до нуля на два хода.
Если на поле боя погибло три и более дружественных отряда, существо может увеличить на единицу свою скорость и мораль на три раунда, при этом переместиться в радиусе своего хода(активируемая способность).
Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды существ вокруг нее - 50% урона.
При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней. Так же атакуемые существа “замерзают”(-1 скорости и +20% к уязвимости к Огню) на 1 ход.
Это существо имеет шанс напугать своей атакой цель и ее соседей на ближайших 6 клетках перед собой. В случае успеха атакующий получает +1 к боевому духу и +10% к здоровью. Вероятность напугать маленьких существ в два раза выше, чем больших.
«Нападение» и «Защита» этого отряда увеличиваются на +4 ед. в битвах с большими существами.
Когда этому существу наносят урон, его «Инициатива» временно повышается на +2, а «Нападение» на +5. Эффект этой способности длится 2 хода.
Атакуя противника, это существо имеет шанс породить огненную волну, наносящую физический урон всем врагам в пределах случайного радиуса от направления цели. Волна - это конус длиной в 5 клеток; он начинается с цели, а в конце достигает ширины в 9 клеток. Каждый следующий ряд получает меньше урона: если базовый урон = D, то n-ный ряд получает D/n урона без учета модификаторов «Нападения»/«Защиты».
Один раз за сражение это существо может атаковать любого противника по выбору, нанеся ему на 20% больше урона и наложив «Знак огня» (активируемая способность).
При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней. Помимо обычного урона, это существо оставляет на месте, где оно атаковало противников, стену огня. Огонь горит 2 хода и наносит 10 урона за каждого дракона.
Уменьшает магическую защиту у атакованной цели и всех соседних вражеских отрядов на 10%+2%*[количество существ в отряде].
Существа создают связь с целевым дружественным отрядом нежити. Впоследствии, при нападении на живое существо противника, они восстанавливают выбранному отряду здоровье на 20% от причиненного урона. Самоисцеление невозможно.
Когда существа защищаются, первая направленная на отряд атака оказывается безуспешной.
Атакуя живого противника, существа восполняют свое здоровье на 15% от нанесенного урона.
Атакуя живого противника, существа восполняют свое здоровье на 20% от нанесенного урона.
Это существо имеет дополнительные +5 к защите до тех пор, пока стоит на своей начальной позиции.
При нападение на это существо, частично игнорируется параметр вражеской атаки.
За это существо дают в два раза больше очков Гильдии Охотников.
После гибели этого существа на его месте появляются четыре отряда скарабеев. Их количество равняется численности данного существа на начало боя.
После гибели этого существа на его месте появляются четыре отряда священных скарабеев. Их количество равняется численности данного существа на начало боя.
Каждый ход это существо увеличивает свою скорость на +1 ед. до тех пор, пока она не достигнет 8 ед.
При получении физического урона этим существом его защита становится равной нападению атакующего.
Атакуя, существо уменьшает вражескую защиту на один ход.
Если на поле боя одновременно присутствуют союзные отряды Жриц Солнца и Луны, то они получают +5 защиты и +2 инициативы.
Наносят на 33% больше урона существам, не обладающим способностью "Большое существо".
Это существо нельзя сдвинуть или переместить.
Атакуя, существо накладывает заклинание "Забывчивость" на продвинутом уровне.
Атакуя, существо накладывает заклинание "Замедление" на базовом уровне.
У всех врагов, находящихся на соседних клетках, инициатива понижается на 20%.
Это существо может ремонтировать дружественных механических существ один раз за сражение. Восстанавливается 20 ед. здоровья за каждое существо в отряде.
Существо может уничтожить себя(активируемая способность). Все существа вокруг получат урон стихией огня равный двойному суммарному здоровью уничтоженного существа.
Каждый следующий выстрел существо будет наносить на 40% больше урона по одной и той же цели, если оба останутся на той же позиции.
Существа два раза за бой способны воскресить дружественный отряд демонов. Восстанавливается 25 ед. здоровья за каждое существо в отряде.
Существа наносят на 30% больше урона противникам с неполным здоровьем или численностью отряда.
На существ не влияет показатель боевого духа.
Во время физической атаки по существу, с вероятностью 50% оно отойдёт на соседнюю свободную клетку, увернувшись от атаки.
У существ увеличивается на 20% урон заклинаниями за каждый другой союзный стек существ с этой способностью.
Существа получают +1 к боевому духу за каждый союзный стек с этой же способностью.
Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие союзные отряды с такой же способностью, которые находятся рядом с целью.
Во время дистанционной атаки у существа есть высокий шанс снизить скорость жертвы на 1 ед. и инициативу на 20%. Сковывание проходит через 2 хода.
Призывает в указанное место отряд диких зверей(активируемая способность).
Первый выстрел снижает инициативу врага на 25% на 1 ход.
Существа наносят двойной урон при атаке из невидимости.
Атакуя с расстояния, существа создают огненную стену на пораженном враге и вокруг него.
После перемещения наносят 2 ед. урона магией холода за каждое существо в отряде всем врагам, стоящим на соседних клетках.
Один раз за бой существо может выстрелить по трём случайным врагам одновременно (активируемая способность).
Стрелковые атаки отталкивают отряд на одну клетку назад относительно направления выстрела. Дальность стрельбы рассчитывается исходя из первоначального положения отряда.
Существо наносит на 50% больше урона, если атакует с места.
Урон существа уменьшается на 5% за каждую пройденную клетку до нанесения удара.
Перемещаясь по полю боя, существо оставляет за собой огненные стены. Огонь горит 2 хода и наносит 8 урона за каждое существо в отряде.
Если существо не двигалось во время своего хода, то оно получает 50% сопротивления всем видам урона до тех пор, пока не сдвинется с места.
Любые проклинающие заклинания магии тьмы всегда накладываются на это существо с минимальной эффективностью.
Это существо с 50% вероятностью может избежать урона или других негативных эффектов вражеских ловушек, обезвреживая их.
Это существо всегда избегает урона или других негативных эффектов вражеских ловушек, успешно обезвреживая их.
Это существо будет контратаковать нападающего противника и наносить удар первым, даже если противник обладает способностью враг не сопротивляется. При этом вероятность срабатывания шансовых способностей атакующего стека уменьшается вдвое.
Урон от стрелковых атак, который получает существо, увеличивается на 25%.
Существо автоматически наносит удар с 50% урона в ближнем бою всем вражеским существам, которые пытаются переместиться, находясь изначально на соседней с ним клетке. Телепортирующиеся и летающие существа игнорируют эту способность.
От воздействии заклинаний магии света, это существо восстанавливает 4 ед. здоровья за каждое живое сущство в отряде и воскрешает павших существ из своего отряда.
От воздействии заклинаний магии тьмы, это существо восстанавливает 4 ед. здоровья за каждое живое сущство в отряде и воскрешает павших существ из своего отряда.
Существа наносят на 50% больше урон всем существам первого уровня.
Существо наносит лишь 50% урона всем существам седьмого уровня.
Боевой анализатор.
Один раз за бой позволяет совершить атаку в прыжке на любого врага, находящегося в пределах хода, наносит выбранному врагу обычный урон плюс по 15% за каждую перепрыгнутую клетку. На линии атаки не должно быть препятствий. Ответный удар не наносится. После приземления имеет шанс напугать всех вражеских существ вокруг. Минимальная дальность прыжка: 2 клетки.
Точная калибровка.
Поверхностный ремонт.
Это существо получает лишь половину урона от контратак.
Эти существа наносят на 50% больше урона всем существам со способностью "Оплетающие корни".
Инструкции творца.
Защищать творца.
Испепеление.
Это существо по пути к основной цели атакует все вражеские отряды, не обладающих способностью "Большое существо" и находящиеся на клетках, которые прилегают к пути; наносит им 25% от своего обычного урона и не получает ответных ударов.
Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.
Эффекты
Закрыть
 
 
99
Нападение
26

Защита
31

Урон
27 - 50

Колдовство
0

Знания
1

Инициатива
10

Мана
10/10

Боевой дух
1

Удача
0
Эффекты
Закрыть
«Hellmaster»
Информация
Закрыть
Далее
Нет
Да
Передача управления
Запросить
Отмена
Закрыть
Настройки










Громкость звука
Закрыть